Posted 29 апреля 2020,, 08:26
Published 29 апреля 2020,, 08:26
Modified 30 марта, 14:21
Updated 30 марта, 14:21
В России прекратится продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond.
Как заявили РБК в пресс-службе российского офиса международного холдинга Unilever, компания приняла решение оставить эти марки лишь в наиболее популярном у российских потребителей формате чая в пакетиках.
При этом, уточняется, что производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito. На российском сайте компании Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда.
Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали.
Напомним также, в середине апреля сообщалось, что ограничительные меры, принятые в Индии и Кении из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, угрожают мировым поставкам чая. Как отмечала газета The Financial Times, в Индии меры изоляции были изначально введены с 25 марта по 14 апреля, но премьер-министр Нарендра Моди объявил во вторник об их продлении до 3 мая.
Тем временем в африканских странах-производителях чая, включая Кению, из-за пандемии были нарушены перевозки продукции от плантаций до портов.
Аналитик Minitec Иби Идонибойе прогнозировал, что мировые поставки будут ограничены в течение ближайших 3-6 месяцев.
Вспышка пневмонии, вызванной коронавирусной инфекцией (COVID-2019), была официально зафиксирована в декабре 2019 года в китайском городе Ухань. 11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально признала ситуацию с коронавирусом пандемией. К настоящему времени случаи заражения зафиксированы в 185 странах и районах мира. В целом число инфицированных COVID-2019 в мире превысило 3 млн человек, скончались более 217 тыс. человек. Пандемия оказывает пагубное воздействие на мировую экономику. Под мощный удар попали такие отрасли, как, в частности, авиатранспорт, туризм, гостиничный бизнес, автопром, строительство, ритейл, сфера развлечений.