Бизнес - все новости
26 августа 2020, 16:04
437

Выручка «Обуви России» сократилась более чем на четверть

© CC0

Выручка группы компаний «Обувь России» в июле 2020 года составила 645 млн рублей, что на 27% в годовом сопоставлении.

При этом оптовая выручка (175 магазинов франшизы, крупные корпоративные покупатели) оказалась в отчетном месяце на уровне 188 млн рублей, что «составляет 79% от среднемесячной выручки первого квартала 2020 года», сообщает ПРАЙМ со ссылкой на материалы одного из крупнейших российских обувных ритейлеров.

Консолидированная выручка группы в I полугодии 2020 года упала на 27,4% в годовом исчислении до 3,892 млрд рублей.

Напомним также, что в России с 1 июля стало действовать требование об обязательной маркировке лекарств и обуви.

Власти приняли решение о введении маркировки, хотя, в частности, представители фармацевтической отрасли просили перенести срок на 1 января 2021 года из-за неготовности оборудования, задержек с настройкой ПО и коронавирусных ограничений, мешающих ускорить подготовку. Однако, по мнению властей, отсрочка введения системы «девальвирует» уже проделанную работу по подготовке, заявлял замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, поэтому срок было решено не переносить.

Добавим, еще в начале мая генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс не исключал, что пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 и введенный в связи с этим режим самоизоляции может привести к закрытию в России от трети до половины площадей в сегменте торговли одеждой и обувью по итогам нынешнего года.

«Офлайн будет вынужден сокращать свои площади по ряду причин: падение покупательского спроса в связи с сокращением доходов в результате кризиса, перетекание продаж в канал онлайн. Ожидается, что обороты продаж через онлайн-канал могут вырасти более чем в два раза. Это означает сокращение офлайн-площадей от 35% до 50%. Ожидается суммарное сокращение оборотов фешен-рынка в кризисном 2020 году до 35% в рублевом эквиваленте», — говорила эксперт.

Читайте также