Posted 25 сентября 2020,, 12:43

Published 25 сентября 2020,, 12:43

Modified 30 марта, 13:18

Updated 30 марта, 13:18

ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания

25 сентября 2020, 12:43

Доля операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ, увеличилась с начала нынешнего года в 2 раза.

На сегодняшний день она составляет более 30%, и в планах банка — довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 года.

В настоящее время самыми популярными услугами по технологии цифрового подписания в офисах ВТБ являются операции с кредитными картами и кредиты наличными. Так, каждый второй клиент оформляет кредитную карту (55%) и кредит наличными (45%), подписывая документы электронно. По 30% приходится на подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг.

С начала текущего года функционал цифрового подписания значительно расширился. Помимо операций по депозитам — появилась возможность проведения переводов в офисе. Также клиенты «Прайм» и «Привилегия» теперь могут оформить смену пакета услуг без посещения офиса по звонку персональному менеджеру или в контакт-центр.

При обслуживании клиентов с использованием данной технологии сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении. Все оформленные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе «ВТБ Онлайн» в любое время.

«ВТБ, являясь универсальным банком, активно развивает и предлагает клиентам новые услуги и технологичные сервисы, в том числе безбумажные технологии. Мы планомерно увеличиваем долю таких операций, оформляемых без бумажных носителей в наших офисах. Мы планируем довести процент проникновения цифрового подписания по банковским сервисам до 100% в 2021 году», — заявил заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ Антон Шикуло.

Кроме того, по его словам, финорганизация намерена применять данную технологию в различных форматах обслуживания. Помимо офисов, это будет контакт-центр, выездные сотрудники, банкоматы, видеообслуживание. «Это позволит нам предоставлять одинаковый набор продуктов и услуг во всех форматах взаимодействия. Клиенту останется лишь выбрать удобный для него способ коммуникации с банком», — подытожил замглавы департамента.

Еще в конце прошлого года ВТБ провел опытную эксплуатацию технологии безбумажного обслуживания, а уже в марте 2020 банк тиражировал сервис на всю сеть отделений — 1,5 тыс. офисов по всей стране.