Posted 31 августа 2021,, 06:35

Published 31 августа 2021,, 06:35

Modified 30 марта, 08:28

Updated 30 марта, 08:28

В России подскочил спрос на офисные товары

31 августа 2021, 06:35

Российские компании в уходящем месяце нарастили закупки товаров для офиса сразу на 30% в годовом сопоставлении, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру».

«В августе 2021 года российские компании увеличили закупки товаров для офиса на 30%. Эксперты связывают это с переходом работодателей к новому формату работы — гибридному», — приводит ПРАЙМ выдержки из обзора компании.

Комментируя данные, руководитель пресс-службы компании Сергей Денисенко отметил, что «россияне привыкли работать дистанционно и не готовы все 5 дней в неделю находиться в офисе». «Компаниям приходится искать компромиссные варианты. Так, все больше организаций выступают за внедрение гибридного формата занятости», — пояснил эксперт.

Напомним также, ранее в августе руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» (ВШУФ) Михаил Коган констатировал, что пандемия внесла свой вклад как в развитие удаленной занятости, так и в оптимизацию расходов работодателей. При этом, прогнозировал он, число вакансий «на удаленке» продолжит расти.

«Работодателю не нужно тратиться на рабочее место для сотрудника, а в ряде случаев — и на налоговые отчисления, если трудовой договор заключается с самозанятым, который сам оплачивает НДФЛ. Для сотрудников это также интереснее — можно работать из дома или любой другой локации, особенно если речь идет о матерях в декрете. Есть возможность организовать рабочий процесс по своему усмотрению, поскольку при найме удаленного сотрудника работодатель, как правило, будет смотреть не столько на то, присутствует ли сотрудник за монитором 8 часов рабочего дня, а как он выполняет поставленные задачи», — указывал Коган.

По его словам, «если говорить о том, в каких профессиях „удаленка“ стала самой популярной формой занятости, то фактически это все виды деятельности, связанные с интернетом — дизайн, маркетинг, SMM, SEO, разработка и администрирование сайтов и приложений, копирайтинг, пиар и продвижение». «И рост таких вакансий продолжится, это наша новая реальность», — убежден аналитик.

В то же время, предупреждал он, «в большинстве случаев отношения работодателя и сотрудника на „удаленке“ будут зависеть от того, какие у них есть между собой договоренности». «Если в договорах четко прописаны часы работы, в которые необходимо находиться перед монитором, то это один разговор. Если же это условно проектная работа, когда ставятся определенная задача и сроки ее выполнения, то подход здесь будет совершенно иным. Но по большому счету права удаленного сотрудника не будут отличаться от тех работников, кто располагается непосредственно в офисе компании», — резюмировал Коган.