Posted 22 сентября 2021,, 12:25

Published 22 сентября 2021,, 12:25

Modified 1 февраля, 15:25

Updated 1 февраля, 15:25

ВТБ запустил новый интернет-банк для предпринимателей

22 сентября 2021, 12:25

ВТБ запустил новый интернет-банк для клиентов малого и среднего бизнеса, который позволит банку перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей.

В интернет-банке ВТБ Бизнес клиентам будет доступно более 50 банковских и небанковских продуктов для старта, развития бизнеса и оптимизации бизнес-процессов, среди которых: проведение расчетов, оформление депозитов, получение кредитов для бизнеса онлайн, цифровые продукты и онлайн-сервисы для импортеров и экспортеров, оформление банковских гарантий и многое другое.

Как пояснили в ВТБ, если у клиента возникнут какие-либо вопросы, получить мгновенный ответ можно будет в чат-боте. Сегодня 55% всех обращений через этот канал коммуникации обрабатываются автоматически.

Новый интернет-банк реализован на уникальной омниканальной платформе, которая позволяет обеспечить бесшовное обслуживание клиентов. Теперь предприниматель может начать операцию и общение с банком в одном канале, а завершить − в другом. Например, клиент приступает к оформлению платежа в интернет-банке, а заканчивает его в мобильном банке ВТБ Бизнес Lite.

Как пояснил заместитель президента-председателя правления ВТБ Денис Бортников, омниканальная платформа помогает компании улучшать клиентский опыт.

«Теперь в наших digital-каналах представлены самые востребованные цифровые услуги и сервисы, которые позволяют клиентам малого и среднего бизнеса перевести большинство операций в онлайн-режим, экономить свое время, не отрываясь на рутинные операции. Мы уже приступили к миграции клиентов на новый интернет-банк и на 25% сократили время обработки обращений предпринимателей, что дает нам дополнительную положительную обратную связь, — добавил Бортников. — Перевод клиентов в новый интернет-банк мы планируем завершить в начале следующего года».

Заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик в свою очередь указал, что один из приоритетов технологической трансформации ВТБ − это создание и внедрение самых современных технологий для повышения эффективности бизнеса клиентов ВТБ.

«Новый интернет банк СМБ на омниканальной платформе ВТБ был построен в результате слаженной работы 150 команд, которые всего за год создали „с нуля“ больше 50 сервисов, обеспечивающих работу продуктов и каналов. Архитектура нашей платформы позволила за шесть месяцев создать мобильное приложение и вывести в него 13 новых продуктов. Новый интернет-банк для предпринимателей обеспечивает клиентам возможность максимально комфортно и быстро проводить финансовые операции из любой удобной локации в любое удобное время», − резюмировал он.