Бизнес - все новости
18 февраля 2022, 10:58
2182

«Шоколад по 82 г и пиво по 0,43 л»: «Коммерсант» сообщил, что производители продуктов в РФ уменьшают размер упаковки

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом АО «РС-Балт» либо касается деятельности иностранного агента АО «РС-Балт». 18+
© Фото ИА «Росбалт»

Увеличение издержек и чувствительность потребителей к ценам заставляют российских производителей продовольствия уменьшать размер упаковки в попытке сохранить прежнюю стоимость товара, сообщает газета «Коммерсант».

Так, отмечает издание, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, шоколада в плитках — до 82 г, а пиво уже реализуется в рознице в банках по 0,43 л.

С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей.

При этом исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что для потребителей этот процесс может быть не очень заметен, в отличие от повышения розничных цен, к которому у покупателей всегда высокая чувствительность.

Напомним, что, по оценкам Центробанка РФ, в январе продукты питания подорожали сразу на 11,5%.

А двумя днями ранее первый замглавы Минсельхоза РФ Оксана Лут указала на риски роста цен на молоко и молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи. По ее словам, именно эти товарные позиции оказались «под ударом».

Нет сил читать? Смотри наши видео на Youtube
Читайте также