Posted 9 декабря 2014,, 10:00

Published 9 декабря 2014,, 10:00

Modified 31 марта, 10:19

Updated 31 марта, 10:19

Штаб "Народного ополчения" Крыма контролирует все грузовые отправления полуострова

9 декабря 2014, 10:00

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 декабря. Для выезда грузовых автомобилей из Крыма требуется разрешение, которое выдает штаб "Народного ополчения" в Симферополе на основании предоставляемых грузоотправителем сопроводительных документов на груз. Это стало известно во время инспекции, которую провел во вторник глава Крыма Сергей Аксенов.

Как передает "Крыминформ", главу республики возмутило многодневное ожидание водителями грузового транспорта отправки на переправу. На месте водители большегрузного транспорта рассказали Аксенову, а в ЕТД подтвердили, что все разрешения (коды) на выезд грузовиков выдает штаб "самообороны" Крыма. Водители пожаловались, что эта работа организована плохо и выдача документов систематически задерживается. В ожидании этой переписки водители проводят на накопительной площадке в аэропорту от нескольких часов до недели.

"Идиотизм. Люди сидят по два дня, ждут просто справку - так это надо повыгонять всех просто. Сейчас мы приедем в Симферополь и устроим разгон по этому поводу", - прокомментировал Аксенов.

По его словам, практика подобной работы должна быть немедленно прекращена, а крымские товары должны беспрепятственно переправляться из Крыма в порт "Кавказ". Глава республики пообещал, что все виновные в создании проблем с логистикой на Керченской переправе будут уволены, а штаб "Народного ополчения" - "разогнан, если не сумеет ускорить процедуру проверки товаров".

Аксенов поручил организовать весь процесс проверки грузов и выдачи необходимых документов непосредствено в Керчи и проводить его максимум за 30-60 минут. "Это время проверки всех документов, прохождения всех процедур", - подчеркнул глава Крыма.

Он также потребовал сохранить таможенный контроль только для транзитных грузов и наладить оперативное взаимодействие с Россельхознадзором для пропуска скоропортящейся продукции.

Также водители грузовиков, окружившие Аксенова, рассказали ему о ряде других проблем - отсутствии душевых и нормальных туалетов на площадке, отсутствии дорожных указателей в аэропорт и на переправу, о взимании денег за въезд транспорта на площадку без предоставления адекватных услуг, отказ в предварительной проверке грузов до получения сопроводительных документов для сокращения времени отправки.