Posted 15 августа 2014,, 09:34

Published 15 августа 2014,, 09:34

Modified 31 марта, 12:05

Updated 31 марта, 12:05

Артемий Лебедев потребовал от калининградского отеля нулевой терпимости к хамству

15 августа 2014, 09:34

КАЛИНИНГРАД, 15 августа. Известный дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал политику калининградского отеля "Редиссон" в отношении невежливых гостей.

Как рассказал дизайнер в своем блоге, в ресторане отеля в Калининграде он стал свидетелем неприятной сцены: чета иностранцев учинила громкий скандал персоналу из-за качества услуг. Лебедева возмутило то, что обслуживающий персонал не вызвал полицию, а стерпел оскорбления и после окончания инцидента предложил остальным клиентам компенсацию в виде бутылки шампанского.

"Но я не люблю шампанское и не беру взятки. Я хочу, чтобы в отеле "Редиссон" в Калининграде менеджмент ввел политику "нулевой терпимости", которая может стать первой ласточкой к изменению отношения к тому, как позволительно вести себя в обществе", - подчеркнул маститый дизайнер.