«Бургер Кинг» втихую уменьшил размер котлет. Но цена бургеров осталась прежней

История про девять яиц и сок по 0,9 литра коснулась и общепита.


© СС0

Посетители российского «Бургер Кинга» стали замечать, что вторая котлета в бургерах сети быстрого питания подозрительно уменьшилась. Порой ее даже было невозможно разглядеть. Еще в декабре пользователь Pikabu под ником mcbazooka в поисках котлеты в своем «беконайзере» был вынужден обратиться к менеджеру ресторана. «Но менеджер не поспешил заменить мне бургер. Легким движением руки он приподнял сыр, и я увидел котлетку размером в четверть от основной», — рассказал покупатель.

Оказалось, что ситуация коснулась всех торговых точек «Бургер Кинга». «Вторая котлета „двойного воппера“ стала крошечной, в половину размера от нормальной», — поделился другой посетитель сети. Позднее журналистка Русской службы «Би-би-си» Лиза Фохт рассказала об аналогичной проблеме после покупки бургера в аэропорту Шереметьево. 

Похоже, что маленькая вторая котлета теперь присутствует во всех бургерах российского «Бургер Кинга». Но цены на блюда остались прежними. Как и фотографии аппетитной еды и полноразмерных котлет на рекламных плакатах. 

Работники ресторана объясняют ситуацию некими «новыми стандартами» и «изменением технологической карты бургера». Представитель «Бургер Кинга» написал в реплаи журналистке Лизе Фохт, пообещав разобраться. Но подробных объяснений так и не последовало. Зато пользователь Pikabu все же дождался ответа от службы поддержки.

«Информируем, что во всей сети „Бургер Кинг“ в РФ в приготовлении сендвичей изменилась рецептура, Ваш заказ был приготовлен согласно обновленной технологической карте. Фотографии на рекламных материалах не являются публичной офертой. Фотографии для рекламы делаются под определенным углом и освещением для достижения наилучшего зрительного эффекта», — сообщили представители сети.

Потенциальных покупателей ситуация возмутила. Сразу же возникла параллель между недавними новостями про девять яиц, плитки шоколада по 85 грамм и упаковки сока по 0,9 литра. При этом клиенты вспомнили, что именно «Бургер Кинг» славится провокационными рекламными компаниями и шутками над конкурентами. Но почему-то уменьшение собственных котлет они никак в рекламе не обыграли, а предпочли промолчать.