
Московский пластический хирург по имени Амжад Аль-Юсеф решил показать, насколько то дело, которым он занимается, приносит людям радость. Он продемонстрировал, как могли бы выглядеть Алла Пугачева и София Ротару, если бы не «тюнинг» их внешности.
Под тюнингом подразумеваются пластические операции и омолаживающие процедуры, а не просто уход за внешностью с помощью различных косметических средств.
Амжад Аль-Юсеф, изучая изображения Аллы Борисовны, предположил, что она сделала подтяжку лица и шеи, эндоскопическую подтяжку лба, а также блефаропластику верхних и нижних век. «Четкий овал, подтянутые формы, никаких брылей, все стройное», — отметил работу коллег пластический хирург.
С Софией Михайловной эксперт разглядел следы блефаропластики верхних и нижних век, эндоскопическую подтяжку зоны бровей и подтяжку лица и шеи. И опять, по мнению Аль-Юсефа, коллеги не подвели: «Каждая операция шла только в плюс, с годами эти плюсы только плюсовались. У нас получился очень красивый результат», — отметил он.
Сама Алла Пугачева уже рассказывала в интервью о пластике, но уверяет, что делала только маленькие подтяжки из-за того, что ей запрещен общий наркоз.
Аль-Юсеф не очень доверяет словам певиц, всегда отрицавшим вмешательство пластических хирургов. Чтобы это доказать, в программе телеканала НТВ «Как стать красивой» он показал, как могли бы выглядеть Ротару и Пугачева, если бы никогда не пользовались услугами специалистов по изменению внешности.
Разница буквально шокирует. Тут можно ничего не комментировать, просто посмотрите…
На самом деле влияние пластической хирургии в этом эксперименте может оказаться преувеличенным.
Летом прошлого в СМИ много писали о приложении для смартфонов FaceApp. Программа накладывает фильтры на вашу (или не вашу) фотографию и «приклеивает» улыбку, перекрашивает волосы, отпускает бороду, меняет пол, прическу, наносит макияж и может омолодить или состарить.
Видимо, именно в FaceApp и «старили» Пугачеву и Ротару. Особенность программы (точнее ее нейросети) в том, что она исходит из оригинального изображения в молодости и накладывает следы старения, исходя из заданного возраста. При этом это «усредненное» старение, без привязки к социальному статусу, финансовым возможностям и даже генетики конкретного человека.