Главные новости - все новости
4 декабря 2000, 18:17

Ввод в строй первой очереди комплекса угольного терминала в Усть-Лужском порту может не состояться в намеченные сроки.

Ввод в строй первой очереди комплекса угольного терминала в Усть-Лужском порту может не состояться в намеченные сроки. Как ранее сообщалось, строительство объекта должно быть завершено в третьем квартале 2001 г. Однако, по словам генерального директора ОАО "Ростерминалуголь" (РТУ) - генерального заказчика строительства Андрея Симонова, РТУ до сих пор не может получить от руководства Октябрьской железной дороги и ОАО "Компания "Усть-Луга" рабочие графики строительства участка подъездной железнодорожной ветки и линии электропередач для строящегося комплекса. При этом руководство РТУ и ИК "Соколовская", владеющая крупным пакетом акций этого предприятия, настаивают на подписании соглашения со смежниками с указанием ответственности за возможный срыв графиков работ. Однако, как сообщили корреспонденту ИА "Росбалт" в Октябрьской железной дороге, "о таком соглашении ничего не слышали", и ОЖД не считает себя ответственной за срыв графика работ. О сложившейся ситуации руководство РТУ уведомило администрацию Ленобласти, однако, по словам А.Симонова, конкретных действий со стороны властей пока не последовало. В правительстве Ленобласти корреспонденту ИА "Росбалт" сообщили, что выражают обеспокоенность возникшими разногласиями между инвесторами, но в то же время считают, что Ленинградская область, как субъект Федерации все обязательства по данному проекту выполнила вовремя. В частности, своевременно предоставила в аренду РТУ участок земли под строительство терминала. Как отмечает пресс-служба правительства субъекта Федерации, дальнейшая работа по введению в действие комплекса целиком лежит на генеральном заказчике работ, которым является "Ростерминалуголь". ОАО "Ростерминалуголь", ведущее строительство угольного терминала в Лужской губе Финского залива в Ленинградской области, подписало контракт с немецкими компаниями "Крупп", "Мантакраф" и "Айкоф" на 19 млн немецких марок. В соответствии с соглашением три фирмы поставляют погрузочное оборудование и строят терминал "под ключ" до 14 ноября 2001 года. Оплачивает контракт ОАО " Шахта "Соколовская" (Кузбасс), которой принадлежит 49% "Ростерминалугля". 51% акций компании "Ростерминал уголь" принадлежит государству.
Читайте Росбалт в Google Новости