21 декабря 2000, 16:12
1
ОАО "Петролеспорт" планирует на 15-20% снизить расценки на контейнерные перевозки.
Договор, подписанный на днях между ОАО "Петролеспорт" и датской судоходной линией "UniFeeder
Container Service A/S", позволит на 15-20% снизить стоимость услуг, для фирм, занимающихся
контейнерной перевозкой. Об этом заявил генеральный директор "Петролеспорта" Евгений Корюшкин.
По его словам, руководство предприятия считает создание контейнерного терминала самым
перспективным и намерено в ближайшие годы вложить в него несколько миллионов долларов. Таким
образом, "Петролеспорт" продолжает активно осваивать рынок нетрадиционных для себя грузов. В
частности, к перевозкам леса за последние два года добавились рефрижераторные грузы,
продовольствие и металл. Датская линия - второй контейнерный оператор-партнер порта. До этого
порт работал только с компанией ConteinerShips. В Санкт-Петербурге обработкой контейнерных
грузов в больших объемах занимаются только три компании из двадцати присутствующих на рынке.
Так, "Морской порт Санкт-Петербург", по предварительным итогам, обработал в текущем году 2 млн.
тонн контейнерных грузов, "Петролеспорт" - 500 тыс. тонн и "Северные верфи" - 400 тыс. тонн. По
мнению Е.Корюшкина, за счет гибкой ценовой политики "Петролеспорт" в будущем году сможет
серьезно потеснить на рынке "Морской порт Санкт-Петербург", который ведет консервативную ценовую
политику.