Posted 21 декабря 2000,, 17:50

Published 21 декабря 2000,, 17:50

Modified 19 февраля, 05:01

Updated 19 февраля, 05:01

Разделение ГУАП "Пулково" на два юридических лица - авиакомпанию и аэропортовый комплекс, в 2001 г не состоится.

21 декабря 2000, 17:50

Разделение ГУАП "Пулково" на два юридических лица - авиакомпанию и аэропортовый комплекс в 2001 г. не состоится, - заявил сегодня на пресс-конференции заместитель генерального директора авиапредприятия Николай Колесов. "В зависимости от общей ситуации в стране мы готовы в дальнейшем вернуться к этому вопросу, который влечет за собой приватизацию и акционирование каждой из двух образованных структур, - добавил он. На сегодняшний день ГУАП завершило первый этап 4-хступенчатой схемы разделения предприятия. Этот этап заключается в создании отдельных структурных подразделений. Вторым этапом будет создание стопроцентных дочерних структур ГУАП "Пулково", а затем юридическое разделение на два госпредприятия. Заключительным шагом может стать акционирование авиакомпании и аэропорта. Схему разделения ГУАП разработала германская фирма "Франкфурт Аэропорт Консалтинг". Н.Колесов считает, что в России мало стратегических инвесторов для авиационной отрасли, поскольку авиационный рынок слишком мал. Он привел данные нескольких исследований, которые показывают, что из 145 млн. жителей России регулярно пользуются воздушным транспортом лишь 5 млн человек. Авиапарк ГУАП составляют 9 самолетов ИЛ-86, 19 самолетов ТУ-154М и 12 - ТУ-134. Регулярные рейсы совершают 14 иностранных авиакомпаний и 40 компаний из России и стран СНГ.