Posted 29 июня 2001,, 14:15

Published 29 июня 2001,, 14:15

Modified 2 апреля, 14:51

Updated 2 апреля, 14:51

Невнимание к этике угрожает существованию PR-рынка России

29 июня 2001, 14:15

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Невнимание к этическому кодексу угрожает существованию PR-рынка России. Так считает консультант по вопросам общественных связей консалтинговой группы 'Giraffe' Алексей Крылов, выступивший на конференции 'Профессиональная этика в PR и рекламе', которая состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. По его словам, участники прошедшего недавно медиа-форума пришли к выводу, что доверие и интерес к институту информации потеряно, равно как и доверие к институту PR. По мнению А.Крылова, такая ситуация сложилась в связи с тем, что во время избирательных кампаний PR-сообщество занялось 'опасными делами' и потеряло 'этические ориентиры'. Частично это способствовало и дискредитации средств массовой информации.

Учитывая, что общественные связи не могут существовать без СМИ, А.Крылов считает, что во взаимоотношениях этих двух институтов должен соблюдаться ряд правил. Во-первых, по мнению консультанта, 'нельзя губить СМИ', созывая их на пресс-конференции, не имеющие информационного повода. По словам А.Крылова, этим особенно 'грешат' пресс-службы предприятий. Во-вторых, PR-агентства должны работать как полноценные информационные агентства, то есть готовить и подавать информацию так, чтобы ее можно было достаточно легко преобразовать в новость общегородского или общегосударственного масштаба. В-третьих, PR-агентства не должны платить за распространение информации.