Posted 30 мая 2002,, 11:42

Published 30 мая 2002,, 11:42

Modified 2 апреля, 13:24

Updated 2 апреля, 13:24

До конца 2002 года сеть магазинов "Пятерочка" введет 10 новых торговых марок

30 мая 2002, 11:42

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 мая. До конца 2002 года сеть магазинов "Пятерочка" введет 10 новых торговых марок. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор сети Сергей Лепкович. "В перспективе мы рассчитываем, что на долю той продукции, которую поставщики производят исключительно для нашей торговой сети, придется около 30% оборота "Пятерочки", - заявил он. Сейчас, по словам С.Лепковича, сеть магазинов ввела 20 собственных торговых марок, в их числе: масло "Вологодские кружева", пельмени "Олимпийские", кетчуп "Пионер", майонез "Универсаль" и водка "Ленинград". Продукция под этими торговыми марками реализуется только в сети "Пятерочка".

Напомним, что сейчас в Санкт-Петербурге действует 71 магазин сети "Пятерочка", в Москве - 29 магазинов. По прогнозам, в 2002 году совокупный оборот торговой сети составит 400 миллионов долларов.