Posted 10 февраля 2003,, 10:27

Published 10 февраля 2003,, 10:27

Modified 31 января, 18:40

Updated 31 января, 18:40

В Госдуму внесен законопроект об ограничении телевизионной рекламы 12 минутами в час

10 февраля 2003, 10:27

МОСКВА, 10 февраля. Депутат Госдумы Павел Коваленко ("Единство") разработал законопроект, предусматривающий ограничение продолжительности рекламы на телевидении и радио 12 минутами эфирного времени в течение одного часа. Об этом корреспонденту "Росбалта" сообщили в понедельник в пресс-службе нижней палаты парламента.

Действующий закон "О рекламе", говорится в пояснительной записке к законопроекту, устанавливает, что объем коммерческой рекламы в теле- и радиопрограммах не может превышать 20%, однако в законе нет точного определения периода вещания, от которого исчисляется этот объем. По мнению Коваленко, такая неопределенность позволяет вещателю произвольно размещать рекламу, перенося рекламные блоки с утренних и дневных часов на вечернее время. В результате, как правило, вечерние передачи оказываются перегруженными рекламой, ее объем занимает 30-40% вещания в час, что противоречит интересам потребителей, - отмечается в пояснительной записке. Депутат убежден, что внесенная им поправка позволит избежать произвольного толкования положений статьи 11 закона "О рекламе" и "не даст возможности размещать коммерческую рекламу преимущественно в часы пиковой нагрузки, когда теле- радиопередачи собирают наибольшую аудиторию".