Posted 1 сентября 2003,, 12:57

Published 1 сентября 2003,, 12:57

Modified 2 апреля, 10:58

Updated 2 апреля, 10:58

Реклама расценок на билеты Finnair вводит в заблуждение

1 сентября 2003, 12:57

ХЕЛЬСИНКИ, 1 сентября. Ведомство по делам потребителей Финляндии намерено расследовать новую рекламную кампанию государственной авиакомпании Finnair. Как сообщает телекомпания YLE, чиновники ссылаются на то, что реклама новых расценок Finnair вводит потребителей в заблуждение.

По словам специалиста ведомства по делам потребителей Мариты Вильскан, реклама сообщает клиентам не вполне ясную информацию. Например, Finnair заявляет, что цена билета на рейс Хельсинки-Турку составляет 24 евро. На самом деле речь идет о билете в один конец, хотя обычно пассажиры сразу оплачивают проезд в обе стороны. Кроме того, о всех необходимых транспортных сборах, сумма которых составляет от 15 до 45 евро, в зависимости от места приобретения проездного документа, в рекламе сообщается отдельно, мелким шрифтом. В итоге стоимость перелета по маршруту Хельсинки-Турку составит 63-93 евро, при чем речь идет о наименее популярных рейсах. Это связано с тем, что, согласно недавно введенной новой системе расценок, цена авиабилета зависит от спроса. Стоимость билетов на менее популярные рейсы меньше.

Представители Finnair отказываются от комментариев до тех пор, пока ведомство по делам потребителей не свяжется с компанией.