Posted 3 сентября 2003,, 13:09

Published 3 сентября 2003,, 13:09

Modified 2 апреля, 10:57

Updated 2 апреля, 10:57

Роль СМИ в предстоящей предвыборной кампании существенно уменьшится, считает политолог Сергей Марков

3 сентября 2003, 13:09

МОСКВА, 3 сентября. "Роль СМИ в предстоящей предвыборной кампании существенно уменьшится, а партии предпочтут для агитации уличную рекламу и технологию "от двери к двери", - считает политолог Сергей Марков. Об этом он заявил в среду в интервью корреспонденту "Росбалта". По словам Маркова, это произойдет в результате существенного ограничения возможностей средств массовой информации.

Однако, по мнению политолога, "нарушений избежать не удастся, и все будут периодически нарушать закон, а ЦИК будет прощать эти проступки как мелкие". "Вряд ли Администрация Президента будет использовать двусмысленные возможности избирательного законодательства для снятия неугодных партий с дистанции, - считает Марков. - Однако в целом новое законодательство нельзя назвать совсем правильным, так как никогда нельзя думать, что власть не захочет воспользоваться его пробелами в принципе".

Кроме того, Марков предположил, что последний месяц предвыборной кампании будет отмечен большим количеством политической рекламы, в то время как "пиар-материалов" в СМИ будет сравнительно мало.