Posted 25 сентября 2003,, 09:15
Published 25 сентября 2003,, 09:15
Modified 2 апреля, 10:15
Updated 2 апреля, 10:15
МОСКВА, 25 сентября. Большинство россиян не доверяют размещенной в СМИ рекламе. К такому выводу пришли социологи ROMIR Monitoring по результатам опроса 1500 россиян старше 18 лет, проведенного в конце лета. В частности, 33% респондентов отметили, что 'полностью не доверяют' рекламе, еще 40% - 'скорее не доверяют'. 'Скорее доверяют' и 'полностью доверяют' рекламным объявлениям в СМИ 21% и 4% участников опроса соответственно. Затруднились ответить на вопрос 2% опрошенных.
За последний год реклама помогла купить нужный товар более десяти раз 2% опрошенных, 5-10 раз и 3-4 раза - 4% и 8% участникам опроса соответственно. Благодаря рекламе 21% респондентов смогли приобрести необходимые товары или услуги 1-2 раза. Большинству опрошенных (62%) реклама вообще не помогла купить нужный товар.