Posted 29 сентября 2003,, 10:43

Published 29 сентября 2003,, 10:43

Modified 2 апреля, 10:07

Updated 2 апреля, 10:07

FLC начала переговоры с Малайзией о предоставлении в лизинг самолета Ан-38-120

29 сентября 2003, 10:43

МОСКВА, 29 сентября. ОАО "Финансовая лизинговая компания" (FLC) во вторник в рамках работы выставки "ЛИМА-2003" (Малайзия) в составе российской делегации начала переговоры по предоставлению в лизинг самолета Ан-38-120 для авиаперевозчиков Малайзии. Об этом "Росбалту" сообщили в пресс-службе компании.

Самолет Ан-38-120 производится на ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова". Самолет сертифицирован по новым авиационным правилам АП-25, гармонизированным с европейскими и американскими правилами JAR-25 и FAR-25. Самолет соответствует требованиям ICAO по шумам, эмиссии авиационных двигателей и может эксплуатироваться над территориями Европы и США. При этом Ан-38-120 обладает существенными преимуществами относительно своих конкурентов "Shorts-330-200 и "С-212-300" как в части цены, так в части улучшенных летно-технических характеристик.

Напомним, в феврале текущего года между компанией Layang Layang Aerospace Sdn Bhd (Малайзия), ОАО "НАПО имени Чкалова" (Новосибирск) и FLC (Москва) было подписано соглашение, подтверждающее намерение компании взять в лизинг самолет Ан-38-120. "FLC намерена использовать механизм финансового лизинга для расширения масштабов производства и повышения конкурентноспособности новой российской авиационной техники", - отметил генеральный директор компании Евгений Зарицкий.

ОАО "Финансовая лизинговая компания" (FLC) было зарегистрировано в январе 1997 года в Москве. Компания специализируется на оказании лизинговых услуг предприятиям отечественного ВПК, транспортным и промышленным компаниям. Основные акционеры: Россия, Республика Татарстан и аффилированные с ней государственные структуры. Партнеры компании - авиастроительное объединение КАПО им. Горбунова, НАТО им. Чкалова, АХК "Сухой", "Рособоронэкспорт", хабаровское ГУАП "Дальавиа".