ЛВЗ "Невский" заключил эксклюзивный договор на дистрибуцию с группой компаний "Евросервис"
Напомним, что 50% акций "Евросервиса" принадлежит холдингу "Веда".
Как сообщил генеральный директор ООО "ЛВЗ "Невский" Виктор Гайдоровский, в настоящее время на долю предприятия приходится 1% алкогольного рынка Петербурга, ежемесячный объем продаж составляет 4-5 тыс. дал. "Евросервис" планирует увеличить ежемесячный объем реализации ЛВЗ до 30-40 тыс. дал, при этом 90% продаж придется на водку торговой марки "Лапландия".
Проектная мощность ЛВЗ составляет до 200 тыс. дал алкоголя в месяц. Бутылки ЛВЗ поставляет Стекольный завод им.9 января (Тверская область). "Фабрика стеклотары холдинга "Веда" загружена другими заказами, кроме того, их бутылки для нас слишком дороги", - отметил Гайдоровский.
ООО "ЛВЗ "Невский" вышло из состава ОАО "Комбинат пищевых продуктов" в 2002 году. По данным участников алкогольного рынка, владельцы ЛВЗ - петербургские предприниматели, контролирующие еще несколько пищевых активов. Основные торговые марки ЛВЗ - водка "Лапландия", "Петровская", "Окно в Европу".
Группа компаний "Евросервис" создана в 1991 году. Среднемесячный объем продаж в розничную сеть Петербурга и области составляет 150 млн. рублей. В 2002 году "Евросервис" стал эксклюзивным дистрибутором холдинга "Веда", в состав которого входят водочный завод ЗАО "Веда", фабрика стеклотары "Веда-ПАК", транспортное предприятие ООО "Веда-Экспресс" и другие. В начале 2003 года "Веда" приобрела 50% акций "Евросервиса".