Posted 6 октября 2003,, 12:53

Published 6 октября 2003,, 12:53

Modified 2 апреля, 09:52

Updated 2 апреля, 09:52

Петербургская компания "Ладога" будет создавать сеть магазинов элитного алкоголя

6 октября 2003, 12:53

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 октября. Петербургская компания "Ладога" инвестирует в 2003-2004 гг. в создание сети фирменных магазинов-салонов элитных алкогольных напитков около 3 млн. долл. Об этом журналистам сообщил первый заместитель генерального директора холдинга Владимир Евстратьев.

По его словам, к концу 2004 года сеть будет насчитывать 10 магазинов: 5 - в Петербурге и 5 - в Москве. "Для Петербурга 5 таких магазинов - предел, в Москве в идеале нам нужно 7-10", - пояснил Евстратьев. После 2004 года 'Ладога' планирует открыть несколько таких магазинов в регионах.

Средняя площадь магазинов будет составлять 150-170 кв. м.

Первый магазин 'Монополь' с дегустационным залом был открыт месяц назад на Конногвардейском бульваре. В ассортименте - водка и настойки "Ладоги", а также алкогольные напитки Godet (Франция), Gancia (Италия), Ambrogio&Giovanni Folonari (Италия), Codorniu (Испания), эксклюзивно импортируемые 'Ладогой'. Потребителям также представлены винные аксессуары (бокалы, штопоры), кофе, шоколад, сигареты и мягкие игрушки. Ежедневная выручка 'Монополя' в течение месяца работы составляла до 100 тыс. рублей. Менеджеры 'Ладоги' не ожидают ощутимого прироста продаж от открытия элитных магазинов. 'Проект рассчитан на ознакомление потребителя с нашей продукцией на фоне всей розничной сети алкогольного рынка', - отметил Евстратьев.

Цены на продукцию 'Ладоги' в 'Монополе' среднерозничные, на зарубежные алкогольные напитки - ниже, чем в среднем по городу.

'Ладога' контролирует 32% петербургского рынка алкоголя. За 8 месяцев 2003 года компания реализовала 1,3 млн. дал продукции, на 34% больше, чем в январе-августе 2002 года.