Из-за вынужденного простоя при ликвидации аварии на петербургском метро стоимость проекта возросла на 13,8 миллиона рублей
Требуемый объем финансирования на 2004 год составляет 1,45 млрд. рублей, в то время как проектом городского бюджета на 2004 год на эти цели предусмотрен 1 млрд. рублей. Таким образом, необходимо изыскать еще 450 млн. рублей. Гендиректор ОАО "Метрострой" обратился к депутатам Законодательного собрания с просьбой предпринять меры, чтобы в федеральном бюджете на 2004 год финансирование ликвидации аварии на петербургском метрополитене было выделено отдельной строкой в соответствующем объеме. (До 2004 года в федеральном бюджете финансирование этих работ выделялось отдельной строкой). "В 2004 году впервые финансирование ликвидации аварии на петербургском метрополитене "сидит" в общей строке финансирования российского метро", - заявил глава петербургского "Метростроя".
Депутаты комиссии по городскому хозяйству приняли решение обратиться с письмом к Сергею Миронову и депутатам Госдумы от Санкт-Петербурга и просить добиться внесения в федеральный бюджет отдельной строчки по участку "Размыв". После принятия федерального бюджета петербургские парламентарии намерены вернуться к этому вопросу и, в случае необходимости, откорректировать городской бюджет. Председатель комиссии Михаил Амосов отметил, что финансирование восстановительных работ необходимо осуществить в I квартале следующего года. Соответствующая просьба от имени депутатов, по его словам, будет направлена в адрес вновь избранного губернатора города.