Posted 15 октября 2003,, 08:00

Published 15 октября 2003,, 08:00

Modified 2 апреля, 09:45

Updated 2 апреля, 09:45

Неприятности с Генпрокуратурой пошли на пользу репутации 'ЮКОСа'

15 октября 2003, 08:00

МОСКВА, 15 октября. 'Разбирательство Генпрокуратуры с 'ЮКОСом' вызвало активную поддержку компании средним и крупным российским бизнесом и положительно повлияло на репутацию нефтяного гиганта'. Такое мнение, как передает корреспондент 'Росбалта', высказал в среду заместитель директора по связям с общественностью ОАО НК 'ЮКОС' Александр Локтев, выступая на конференции 'Деловая репутация: как это выглядит в России'.

Он сообщил, что в июле-августе 2003 года, 'когда у 'ЮКОСа' начались неприятности с Генпрокуратурой', объемы продаж компании в России выросли на 30% больше планируемых показателей. По словам Локтева, особенно это касается Центральной Сибири и восточной части Центрального региона России. Локтев пояснил, что 'ЮКОС' организовал могучую информационную кампанию в сбытовых регионах, чтобы объяснить нашим клиентам ситуацию'. 'И этот подход, когда за нашим логотипом проступило человеческое лицо, дал результат - клиент ответил', - подчеркнул Локтев. Он отметил, что мелкий и средний бизнес 'сопереживает' 'ЮКОСу', так как этот бизнес тоже, зачастую, является жертвой правоохранительных структур.

Исполнительный директор журнала 'Эксперт' Андрей Шмаров сообщил, что 'ЮКОС' занял первое место в списке 10 самых симпатичных компаний 2003 года. 'ЮКОС' на сегодня - самая симпатичная компания. Это звучит пикантно и парадоксально. Ссылаться на то, что в России любят гонимых, это очень просто, но это первое, что приходит в голову', - заявил Шмаров. При этом он отметил, что рейтинг 10 самых 'симпатичных' компаний не совпадает с рейтингом компаний, имеющих наилучшую репутацию в 2003 году