Posted 16 октября 2003,, 13:00

Published 16 октября 2003,, 13:00

Modified 31 января, 19:21

Updated 31 января, 19:21

Ломоносовский фарфоровый завод в 2004 году направит на развитие 4 миллиона долларов

16 октября 2003, 13:00

МОСКВА, 16 октября. ОАО "Ломоносовский фарфоровый завод" в течение 2004 года направит на реализацию программы развития предприятия 4 млн. долларов, сообщил "Росбалту" директор ЛМЗ по PR и рекламе Олег Кривохижин. По его словам, программа включает в себя модернизацию производственных мощностей, развитие сети продаж и маркетинговой сети. Это позволит увеличить выпуск фарфоровых изделий и расширить их ассортимент.

По итогам 2003 года Ломоносовский фарфоровый завод ожидает 50%-ное увеличение объема реализации по сравнению с 2002 годом. В прошлом году объем реализации предприятия составил 9 млн. долларов. По оценке Кривохижина, доля ЛФЗ по данному показателю составляет 20% от российского рынка фарфора. Экспорт продукции составляет 12% в общем объеме реализации. Продукция ЛФЗ экспортируется в десятки стран мира, в числе которых Германия, США, Англия, Швеция, Норвегия, Канада.

Как сообщил Кривохижин, фарфоровый завод открыл сегодня в Москве на Кутузовском проспекте второй в городе магазин. До конца года в планах завода открытие еще одного фирменного магазина. В Петербурге действует сеть из 5-ти фирменных магазинов ЛФЗ. Компания планирует создание франчайзинговой сети в регионах через своих дилеров.

ОАО "Ломоносовский фарфоровый завод" производит более 3 тыс. наименований изделий, включая чайные, кофейные и столовые сервизы, посуду, сувенирно-подарочные изделия, жанровую и анималистическую скульптуру, вазы, декоративные блюда, тарелки. Основные акционеры: супруга президента ФК "НИКойл" Галина Цветкова (75,61%), член наблюдательного совета ЛФЗ Майкл Токкарз (10%), остальные акции принадлежат трудовому коллективу завода.