Главные новости - все новости
24 октября 2003, 14:11

Пиво "Самара" признано золотым брэндом Самарской области

САМАРА, 24 октября. Жюри регионального тура конкурса "Брэнд года 2003" в Самарской области назвало 23 октября пиво "Самара" производства пивзавода "Балтика" золотым брэндом года. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе ОАО "ПК "Балтика".

Выпуск пива под брэндом "Самара" начался одновременно с открытием завода "Балтика" в Самаре в январе 2003 года. Брэнд получил свое название в результате конкурса, который проводился среди жителей Самарской области. В настоящее время на заводе "Балтика-Самара" налажено производство двух сортов пива - "Самара Классическое" и "Самара Легкое", которые, помимо Самары, распространяется в Тольятти, Сызрани, Саратове, Перми. Сорта выпускаются в традиционной стеклянной бутылке объемом 0,5 л, а также в пластиковой бутылке объемом 1,5 л.

Конкурс "Брэнд года" проводится ежегодно с 1998 года как награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. В 2001 году эта российская национальная награда вошла в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" основано в 1990 году, зарегистрировано в июле 1992 года. Уставный капитал компании составляет 120 млн. 572 тыс. 800 рублей, разделен на 107 млн. 87 тыс. 200 обыкновенных и 13 млн. 485 тыс. 600 привилегированных акций типа "А" номиналом 1 рубль. Крупнейшим акционером предприятия является Baltic Beverаge Holding AB (74,24% акций). В I полугодии 2003 года "Балтика" реализовала 8 млн. гкл пива. Доля занимаемого компанией рынка пива в России по итогам I полугодия 2003 года составила 21,1%. Объем экспорта продукции увеличился на 9% по сравнению с I полугодием 2002 года и составил 497 тыс. гкл. Чистая прибыль петербургского ОАО "ПК "Балтика" по US GAAP в I полугодии 2003 года составила 64,4 млн. долларов, что на 10,6% ниже аналогичного показателя 2002 года.