Posted 30 октября 2003,, 12:06

Published 30 октября 2003,, 12:06

Modified 2 апреля, 09:37

Updated 2 апреля, 09:37

Столичный "МегаФон" открыл в Интернете линию народного контроля за качеством связи

30 октября 2003, 12:06

МОСКВА, 30 октября. Столичный оператор сети "МегаФон" компания "Соник Дуо" открыла в Интернете линию народного контроля за качеством связи. Соответствующий раздел, как сообщили в четверг в пресс-службе компании, появился на официальном сайте "Соник Дуо". Абонент столичной сети, столкнувшись с проблемами со связью, может сообщить о них техническим специалистам "МегаФона" непосредственно через Интернет, заполнив анкету.

"Информация, полученная по "горячей линии" в Интернете, поможет нам еще быстрее решать локальные проблемы и планировать дальнейшее развитие мобильной сети с учетом конкретных пожеланий москвичей и жителей Подмосковья", - заявил технический директор сети "МегаФон" в московском регионе Игорь Парфенов.

ЗАО "Соник Дуо" - 100%-ная дочерняя компания ОАО "МегаФон". Общее количество базовых станций "МегаФона" в столичном регионе - около 750.

ОАО "МегаФон" - общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО "Северо-Западный GSM" и объединения с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм". Лицензионная территория ОАО "МегаФон" охватывает 100% территории России - все 89 субъектов РФ. Суммарное число абонентов - около 5,5 млн.