Posted 5 ноября 2003,, 12:36

Published 5 ноября 2003,, 12:36

Modified 2 апреля, 09:34

Updated 2 апреля, 09:34

"Ладога" создает в Петербурге сеть магазинов фирменной торговли по принципу франчайзинга

5 ноября 2003, 12:36

CАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 ноября. Ликеро-водочный холдинг "Ладога" создает в Петербурге сеть магазинов фирменной торговли по принципу франчайзинга. Как сообщил журналистам первый заместитель генерального директора компании Владимир Евстратьев, до марта 2004 года планируется открыть 130 магазинов, которые будут работать под вывеской фирменной торговли "Ладоги", однако в ассортименте будет представлена продукция и других производителей.

В ноябре 2003 года "Ладога" откроет 30 таких магазинов.

Общий объем инвестиций в создание торговой сети Евстратьев оценил примерно в 1 млн.долл. Фирменные магазины будут работать во всех районах города. Несмотря на это, руководство "Ладоги" не ожидает ощутимого увеличения оборота после создания сети.

По аналогичной схеме в Петербурге уже работает сеть магазинов "Ливиза".

В ноябре "Ладога" также открывает второй магазин элитного алкоголя - "Винный салон" рядом со своим рестораном "Калинка" на Съездовской линии ВО. Первый элитный магазин - "Монополь" - был открыт в сентябре 2003 года. До конца 2004 года "Ладога" намерена открыть 10 "дорогих" магазинов: 5 - в Петербурге и 5 - в Москве. Инвестиции в оборудование каждого элитного магазина составляют 250-300 тыс.долл. В "Винном салоне" 70% ассортимента составляют вина, 30% - крепкие напитки (коньяк, виски, ликеры и т.д.). Цены на вино - от 120 рублей до 30 тыс.рублей за бутылку.

По оценкам менеджмента предприятия, "Ладога" по объему продаж (включая реализацию продукции других производителей) контролирует 32-34% петербургского рынка алкоголя, по объему производства - 24-26%. Торговые марки компании - "Ладога", "Самсон", "Невский проспект", "Перцовочка".