Главные новости - все новости
27 ноября 2003, 15:16

В Санкт-Петербурге проводится 'черная PR-кампания', чтобы горожане не пришли на выборы, заявил Александр Беглов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 ноября. Президент Некоммерческого партнерства ассоциаций предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга Александр Беглов призвал петербуржцев 'затратить 20 минут личного времени и прийти на избирательные участки 7 декабря'. Об этом он заявил в четверг в пресс-центре "Региональные выборы-2003" на встрече с журналистами. 'Если в любом субъекте Федерации явка избирателей составляет ниже 30-35%, то выборы спокойно покупаются, а вероятность такой покупки составляет 80-90%, - отметил Беглов. - Если же явка избирателей превышает 50%, то выборы купить невозможно. Если мы не будем ходить на выборы, то будем жить в покупной стране".

Президент некоммерческого партнерства убежден, что 'существует целая черная PR-компания, направленная на то, чтобы петербуржцы не пришли на выборы'.

Кроме того, оценивая предвыборную ситуацию, Беглов высоко оценил шансы партии "Единая Россия". По его мнению, партия победит, потому что "многие верят в нее, как в силу, которая поддерживает Президента".