Posted 7 декабря 2003,, 18:38

Published 7 декабря 2003,, 18:38

Modified 2 апреля, 09:18

Updated 2 апреля, 09:18

Петербургские журналисты назвали четыре самые заметные партии во время предвыборной кампании

7 декабря 2003, 18:38

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 декабря. Итоги конкурса "Выборы в Госдуму-2003" были оглашены в воскресенье в петербургском клубе "Астория" на заключительном вечере, посвященном выборам в Государственную думу РФ. Организаторы конкурса - информационное агентство "Росбалт", сетевой ресурс kandidat.ru, телекомпания НТВ-Петербург, радио "Эхо Москвы", радио "Свобода-Петербург".

Для определения победителей, петербургским журналистам было предложено выбрать лучших в четырех номинациях: "За самый яркий слоган", "За самый яркий ролик", "За лучший дебют", а также "Наиболее последовательному политическому движению-ветерану". Кроме СМИ-организаторов, в жюри конкурса вошли представители ТРК "Петербург", "РТР-Петербург", еженедельников "Дело" и "Петебургский Час Пик", газеты "Ведомости", журнала "Собака.ru".

Заседание жюри состоялось в ИА "Росбалт" в минувшую пятницу. По мнению петербургских журналистов, самый яркий слоган - у партии ЛДПР: "Мы за бедных, мы за русских". Самым ярким роликом признан предвыборный сюжет избирательного блока "Новый курс - Автомобильная Россия", за лучший дебют награжден блок "Родина", а наиболее последовательным политическим движением-ветераном признана партия "Яблоко".

Как подчеркнула координатор конкурса главный редактор ИА "Росбалт" Татьяна Чеснокова, оценивая ролики и слоганы, члены жюри постарались абстрагироваться от личных политических симпатий и выбрать то, что действительно было более заметным и произвело самое сильное впечатление. Победителям вручены почетные дипломы и призы: игрушечные совы и пчелы, символизирующие мудрость и трудолюбие - качества, которых, по мнению организаторов конкурса, не всегда хватает нашим политикам.