Posted 15 декабря 2003,, 08:55

Published 15 декабря 2003,, 08:55

Modified 2 апреля, 09:15

Updated 2 апреля, 09:15

В Петербурге завтра будут раздавать "Хрустальные апельсины"

15 декабря 2003, 08:55

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 декабря. Торжественная церемония награждения победителей регионального тура всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин" состоится во вторник в петербургском Доме ученых. Как сообщили корреспонденту "Росбалта" в оргкомитете конкурса, помимо дипломов победителей и главного приза - "Северного Хрустального апельсина" - в рамках церемонии будут вручены специальные призы. Так, молодых PR-специалистов наградят издательство Index Design &Publishing, компания "Софтека", фитнес-клуб "Формула энергии", журналы Top-Manager и "Новый рекламист", агентство "Бизнес-пресса", общественная организация "Молодежный город", Клуб петербургских маркетологов, газета "Метро", ОАО "ЛОМО", CERP Students SPb и представитель конкурса в Санкт-Петербурге PolyTech PR Group.

В этом году на конкурс подано 20 студенческих проектов в семи из девяти существующих номинаций. Интереса конкурсантов не вызвали политическая и международная сферы PR-деятельности. Наибольшей популярностью традиционно пользуется номинация "Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере".

"Хрустальный апельсин" - это молодежный социальный проект, который существует уже пять лет и входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В проекте участвуют студенты из 200 вузов более сорока регионов России. Идею создания студенческого конкурса в области развития связей с общественностью в 1998 году поддержала Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и учебные заведения - Московский Государственный университет культуры и искусств и Московский Государственный институт международных отношений. Конкурс проходит ежегодно при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, Правительства Москвы, Московской городской Думы, Московской международной бизнес-ассоциации, Российской ассоциации по связям с общественностью, а также ведущих российских PR-агентств.