В Петербурге завтра будут раздавать "Хрустальные апельсины"
В этом году на конкурс подано 20 студенческих проектов в семи из девяти существующих номинаций. Интереса конкурсантов не вызвали политическая и международная сферы PR-деятельности. Наибольшей популярностью традиционно пользуется номинация "Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере".
"Хрустальный апельсин" - это молодежный социальный проект, который существует уже пять лет и входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В проекте участвуют студенты из 200 вузов более сорока регионов России. Идею создания студенческого конкурса в области развития связей с общественностью в 1998 году поддержала Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и учебные заведения - Московский Государственный университет культуры и искусств и Московский Государственный институт международных отношений. Конкурс проходит ежегодно при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, Правительства Москвы, Московской городской Думы, Московской международной бизнес-ассоциации, Российской ассоциации по связям с общественностью, а также ведущих российских PR-агентств.