'Аэрофлот' обвинили в неэффективной работе
НРК указывает на сокращение авиапарка со 111 самолетов в 2001 году до 89 самолетов сейчас, низкую загрузку рейсов, неспособность аэропорта "Шереметьево" обслужить возрастающий пассажиропоток и неначавшееся строительство терминала "Шереметьево-3", снижение прибыльности "дочек" авиакомпании, проигрыш исков за рубежом, высокие расходы на дистрибьюцию билетов, а также неэффективное распоряжение недвижимостью.
По словам Душатина, "Аэрофлот" остро нуждается в самолетах для поддержания и развития маршрутной сети. "Промедление с приобретением новых самолетов грозит потерей рынков", - предупреждает он. А в презентации говорится, что коэффициент пассажирской загрузки "Аэрофлота" составляет 70%. Это ниже, чем у иностранных конкурентов.
Однако, по словам гендиректора "Аэрофлота" Валерия Окулова, презентация НРК - 'макулатура, направленная на дискредитацию авиакомпании', ни один пункт которой не соответствует действительности.