Posted 14 сентября 2004,, 12:43

Published 14 сентября 2004,, 12:43

Modified 2 апреля, 07:20

Updated 2 апреля, 07:20

Клебанов заявил о необходимости жесткого контроля миграционных процессов

14 сентября 2004, 12:43

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 сентября. Полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов считает необходимым усилилить контроль над незаконной миграцией, а также ужесточить выявление и пресечение фактов использования незаконной рабочей силы без соответствующей регистрации и разрешения. Как сообщили 'Росбалту' в пресс-службе полпреда, об этом он заявил во вторник на встрече с вновь назначенным заместителем начальника ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Юрием Буряком, в ведении которого будет находиться блок вопросов, связанных с деятельностью федеральной миграционной службы РФ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

'Необходимо установить жесткий контроль над деятельностью паспортных столов и ОВИРов на предмет необоснованной выдачи паспортов граждан РФ, провести комплекс мер по выявлению и привлечению к уголовной ответственности сотрудников, злоупотребляющих в этой области служебным положением', - заявил Илья Клебанов.

Полномочный представитель считает, что необходимо добиться улучшения качества работы паспортно-визовых подразделений милиции в части обеспечения петербуржцев и жителей Ленинградской области паспортами, в частности нового образца. Всем сотрудникам миграционной службы необходимо строго соблюдать приказы МВД и ГУВД о вежливом обращении с гражданами, так как в последнее время поступают жалобы на грубое обращение со стороны сотрудников паспортно-визовых служб.

Также полпред обратил внимание начальника миграционной службы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на необходимость тесного взаимодействия подведомственной ему службы с органами МВД и ФСБ по выявлению лиц, вынашивающих террористические намерения. Юрий Буряк в свою очередь пообещал принять к исполнению все пожелания Ильи Клебанова и сделать все возможное для выполнения поставленных перед его подразделением задач.