Posted 13 октября 2004,, 14:23

Published 13 октября 2004,, 14:23

Modified 2 апреля, 07:10

Updated 2 апреля, 07:10

РКС вступили в Союз участников потребительского рынка

13 октября 2004, 14:23

МОСКВА, 13 октября. На очередном заседании Правление ОАО 'Российские коммунальные системы' (РКС) приняло решение о вступлении компании в некоммерческое партнерство 'Союз участников потребительского рынка'. Об этом 'Росбалту' сообщили сегодня в пресс-службе РКС.

По словам исполнительного директора ОАО Владимира Кудрявцева, компания намерена принимать активное участие в деятельности Союза, поскольку одним из приоритетных направлений развития рынка ЖКХ считает установление прозрачных правил взаимодействия с потребителями и формирование стандарта качества коммунальных услуг. Кроме того, руководство РКС считает, что в рамках проходящей реформы местного самоуправления будет полезным для всех сторон организовать плодотворный диалог по созданию и развитию частно-публичных партнерств в сфере модернизации жилищно-коммунального комплекса. 'Мы считаем, что привлечение всех заинтересованных сторон позволит интенсифицировать реформу ЖКХ', - заявил Кудрявцев.

Мотивом для вступления ОАО 'РКС' в Союз участников потребительского рынка послужил тот факт, что эта организация проводит целенаправленную политику по созданию четкой системы технического регулирования в потребительской сфере, оказывает содействие формированию саморегулируемых организаций потребительского рынка. Организация также помогает осуществлению региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей.

НП 'Союз участников потребительского рынка' образовано в июле 2003 года. Его учредителями являются Союз потребителей РФ, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России", Конгресс муниципальных образований РФ. В числе основных направлений деятельности союза: совершенствование законодательной базы регулирования потребительского рынка; противодействие распространению контрафактной и фальсифицированной продукции; создание общедоступных баз данных о качестве потребительских товаров и услуг; поддержка федеральных и региональных программ защиты прав потребителей; содействие в разрешении конфликтов между участниками потребительского рынка.