Posted 27 октября 2004,, 09:13
Published 27 октября 2004,, 09:13
Modified 31 января, 20:21
Updated 31 января, 20:21
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 октября. Продажи ОАО 'Пивоваренная компания 'Балтика' в III квартале 2004 года выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что более чем в два раза опережает динамику роста российского рынка пива. Как сообщили 'Росбалту' в отделе по связям с общественностью 'Балтики', общий объем продаж компании за III квартал составил 63,5 млн. декалитров.
Рост продемонстрировали все ключевые бренды компании. На 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли продажи пива 'Балтика N3 Классическое' и безалкогольного 'Балтика N0 Безалкогольное'. В целом рост продаж всего бренда 'Балтика' в 3 квартале составил 20%. Наиболее высокие показатели роста продемонстрировали лицензионное пиво Carlsberg (76%), премиальный бренд 'Парнас' (312%), региональные бренды 'Самара' (149%) и 'ДВ' (159%).