Posted 17 марта 2005,, 08:35

Published 17 марта 2005,, 08:35

Modified 31 января, 20:43

Updated 31 января, 20:43

Процесс над Майклом Джексоном: дело запутывается

17 марта 2005, 08:35
15-летний Гэвин Арвизо, обвиняющий Майкла Джексона, признал в суде, что действительно как-то сказал своему преподавателю, что певец к нему не приставал, но сделал это лишь с тем, чтобы положить конец издевательствам со стороны одноклассников.

В среду подросток закончил давать показания на процессе, проходящем в калифорнийском городе Санта Мария, в ходе которого Майкла Джексона обвиняют в 10 эпизодах, в том числе в сексуальных домогательствах к несовершеннолетним и удержании людей на своем ранчо помимо их воли.

В ходе перекрестного допроса прокурор Том Снеддон спросил Гэвина, почему в 2003 году он сказал Джеффри Альперту, завучу своей школы, будто певец к нему не приставал. Подросток ответил, что по возвращении с ранчо Джексона "Неверлэнд" он стал посмешищем для товарищей по классу, называвших его "мальчиком, изнасилованным Майклом Джексоном".

Из-за этого он несколько раз дрался с одноклассниками и в результате был вызван к завучу. И, сказал Гэвин суду в понедельник, он заявил Джеффри Альперту, что певец "ничего ему не сделал".

Но во вторник подросток добавил: "Надо мной смеялась вся школа, и я не хотел, чтобы они знали, что это произошло на самом деле".

На вопрос прокурора Снеддона, что Гэвин сейчас думает об обвиняемом, он ответил: "Мне он больше не нравится. Я не думаю, что он заслуживает того уважения, которое я испытывал к нему как к самому крутому парню в мире".

Деньги и месть?

Защитник певца Томас Месеро построил свою часть перекрестного допроса на информации о том, что Джексон якобы угощал Гэвина алкоголем и удерживал его и его семью на своем ранчо против их воли.

В частности, адвокат заявил, что подростка видели в "Неверлэнде" нетрезвым в тот момент, когда певца там не было. Он поинтересовался также тем, почему ни один из членов семьи Арвизо никогда не жаловался на то, что их держали на ранчо, хотя такая возможность им представлялась, и не единожды.

Гэвин сказал, что бежать с ранчо не пытался, потому что "мне нравилось в "Неверлэнде" - это почти как "Диснейлэнд". Правда, добавил он, мать все равно беспокоилась.

Обвинение настаивает на том, что семья Арвизо удерживалась на ранчо более месяца, потому что Джексон хотел, чтобы они записали на видеопленку заявления, которые бы опровергали требование о компенсации, сделанные перед камерами теледокументалистов в 2003 году.

В завершение своей части допроса адвокат Месеро спросил Гэвина, обсуждал ли он с кем-нибудь деньги, которые он получит, если Джексона признают виновным.

Основной аргумент адвокатов певца состоит в том, что семья Арвизо придумала обвинения в сексуальных домогательствах с тем, чтобы разбогатеть, и в ходе допросов, которому подверг Месеро истца, последний не раз давал противоречивые показания.

Кроме того, адвокат певца заявил, что Гэвин руководствуется желанием отомстить, поскольку он почувствовал себя брошенным певцом, которого считал вторым отцом и которого называл "папа Майкл".