Posted 18 марта 2005,, 12:18

Published 18 марта 2005,, 12:18

Modified 2 апреля, 06:20

Updated 2 апреля, 06:20

ОАО 'Московская городская реклама' победило в конкурсе

18 марта 2005, 12:18

МОСКВА, 18 марта. ОАО 'Московская городская реклама' стало победителем открытого конкурса по размещению городского заказа на выполнение работ по праздничному оформлению зон особого городского значения к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организатором конкурса являлся комитет Москвы по организации конкурсов и аукционов (Тендерный комитет). Конкурс проводился Городской конкурсной комиссией.

Как сообщили 'Росбалту' в пресс-службе Тендерного комитета, основными критериями определения победителя являлись максимальное снижение затрат городского бюджета на выполнение работ, а также художественная состоятельность концепции по оформлению города, ее соответствие требованиям конкурсной документации. Представленные на конкурс концепции участников были рассмотрены экспертной группой в составе представителей профильных комитетов города, художников, заслуженных деятелей искусств России. Стартовая стоимость лота была установлена в размере 150 млн. рублей.

ОАО 'Московская городская реклама' предложило наиболее выгодные экономические условия и наиболее приемлемую, по заключению экспертов, концепцию.

В соответствии с условиями конкурса, работы по оформлению города к 60-летию Победы включают изготовление, монтаж, демонтаж и эксплуатационное обслуживание элементов праздничного оформления города. Объемные декоративные конструкции, светодиодные иллюминационные композиции, крупномасштабные виниловые панно, декоративные полотнища, стяги, флаговые 'костры' украсят центральные улицы и площади, основные магистрали Москвы. Условиями предусмотрено также праздничное оформление аэропортов, железнодорожных вокзалов.