ОАО 'Московская городская реклама' победило в конкурсе
Как сообщили 'Росбалту' в пресс-службе Тендерного комитета, основными критериями определения победителя являлись максимальное снижение затрат городского бюджета на выполнение работ, а также художественная состоятельность концепции по оформлению города, ее соответствие требованиям конкурсной документации. Представленные на конкурс концепции участников были рассмотрены экспертной группой в составе представителей профильных комитетов города, художников, заслуженных деятелей искусств России. Стартовая стоимость лота была установлена в размере 150 млн. рублей.
ОАО 'Московская городская реклама' предложило наиболее выгодные экономические условия и наиболее приемлемую, по заключению экспертов, концепцию.
В соответствии с условиями конкурса, работы по оформлению города к 60-летию Победы включают изготовление, монтаж, демонтаж и эксплуатационное обслуживание элементов праздничного оформления города. Объемные декоративные конструкции, светодиодные иллюминационные композиции, крупномасштабные виниловые панно, декоративные полотнища, стяги, флаговые 'костры' украсят центральные улицы и площади, основные магистрали Москвы. Условиями предусмотрено также праздничное оформление аэропортов, железнодорожных вокзалов.