Приморское морское пароходство не признает РПСМ
По его словам, Международная федерация транспортников (МФТ) и РПСМ не участвовали в разрешении споров и конфликтов, связанных с российскими судами и членами их экипажей в иностранных портах. Кириличев привел в пример случай с танкером 'Вирго', членов экипажа которого в Канаде защищали судовладельцы, а не РПСМ.
По его словам, 100% моряков ОАО 'Приморского морского пароходства' не являются членами РПСМ. Однако, как заявил председатель Совета директоров ОАО 'Приморское морское пароходство', РПСМ заставляет российских моряков вступать в свою организацию. 'Представитель РПСМ Суханов заключает с Сингапурским профсоюзом двухстороннее соглашение о том, что любой российский моряк, уходящий под сингапурский флаг, должен платить взносы в РПСМ. У меня есть это соглашение, и я готов его предъявить', - заявил Кириличев.
'На их стороне есть только один аргумент - бойкот. И ни одного решения в суде', - добавил он.
РПСМ является единственным общероссийским профсоюзом, имеющим право заключать коллективные договоры с иностранными судовладельцами от имени Международной федерации транспортников, защищая таким образом и моряков, работающих на иностранных судах. РПСМ является учредителем и членской организацией таких общероссийских профессиональных объединений, как Федерация профсоюзов работников морского транспорта (ФПРМТ) и Конфедерация Труда России (КТР), а с 1993 года - первой в отечественной истории - членской организацией Международной Федерации транспортников (МФТ).
МФТ, (ITF - International Transport Federation) существует более 100 лет и объединяет в настоящее время около 5 млн. чел., состоящих в более, чем 600 транспортных профсоюзах из 137 стран мира.