Posted 29 марта 2005,, 15:53

Published 29 марта 2005,, 15:53

Modified 2 апреля, 06:16

Updated 2 апреля, 06:16

'Помощь' объясняет причины низкого спроса на страховые услуги

29 марта 2005, 15:53

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 марта. Генеральный директор СО 'Помощь' Дмитрий Локтаев считает, что в настоящее время нет необходимости выдумывать принципиально новые продукты. То, что сегодня страховые компании могут предложить, не потребляется в полной мере. Такое мнение он высказал сегодня на 'круглом столе' 'Новые программы страхования' в информагентстве 'Росбалте'.

По мнению Локтаева, причина низкого спроса на страховые услуги вовсе не в цене полиса, а в низком уровне сервиса, сложностях при заключении договора страхования и при получении возмещения ущерба. В то же время, отметил гендиректор 'Помощи', упрощение этих процедур может способствовать росту мошенничества.

'Приходится идти на хитрости. Например, экспериментально работает программа, которая подразумевает упрощенную процедуру заключения договора и урегулирования претензий, в рамках действия которой производится запись переговоров с клиентом, - сообщил Локтаев. - В дальнейшем, технический анализ записи позволяет выделить из общего потока обращений случаи возможных мошенничеств, которые изучаются значительно глубже рядового события'.