Posted 14 апреля 2005,, 08:56

Published 14 апреля 2005,, 08:56

Modified 2 апреля, 06:10

Updated 2 апреля, 06:10

Совет Госдумы отложил рассмотрение закона о рекламе

14 апреля 2005, 08:56

МОСКВА, 14 апреля. Совет Госдумы в четверг принял решение отложить рассмотрение новой редакции закона "О рекламе" до 20 апреля. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", сообщила журналистам первый вице-спикер палаты Любовь Слиска. В первом чтении законопроект планировалось рассмотреть 15 апреля.

Слиска пояснила, что сейчас в профильном комитете Госдумы (по экономической политике и предпринимательству) идет работа над поправками к документу, более детально обсуждается его концепция. Кроме того, некоторые понятия, используемые в документе, необходимо согласовать с правовым управлением администрации президента.

Комментируя новую редакцию закона, глава комитета по экономполитике Валерий Драганов отметил, что принятие новой редакции закона приведет к сокращению телевизионной рекламы на одну треть. Предусмотрены некоторые послабления для рекламы алкоголя и пива. В частности, крепкие алкогольные напитки можно будет рекламировать в журналах, а в телероликах с пивной рекламой снова могут появиться образы людей и животных. Предлагается снять запрет на спонсирование спортивных мероприятий пивоваренными компаниями.

Драганов также сообщил, что новая редакция закона разрешает вставлять рекламные блоки в детские передачи длительностью не менее 25 минут. "Мы не стали бы прописывать эту норму, если бы передачи для несовершеннолетних хорошо спонсировались, - отметил он. - Однако мы считаем, что реклама для детей должна быть мягкой и не побуждать их клянчить у родителей деньги на приобретение того или иного товара. Одновременно она будет нести и воспитательный смысл".