Posted 14 апреля 2005,, 09:06
Published 14 апреля 2005,, 09:06
Modified 2 апреля, 06:10
Updated 2 апреля, 06:10
МОСКВА, 14 апреля. Рекламу пива в СМИ "следует ужесточать, а не смягчать". Как передает корреспондент "Росбалта", такое мнение высказала в беседе с журналистами в четверг первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, комментируя новую редакцию закона "О рекламе".
В частности, вице-спикер выступает против отмены запрета на размещение рекламы пива в журналах о спорте, здоровье и экологии. Что же касается возвращения в рекламные ролики о пиве образов людей и животных, то эту поправку Слиска считает "результатом лоббирования интересов пивоваренных компаний".
В первом чтении законопроект "О рекламе" будет рассмотрен на заседании Госдумы 20 апреля.