Главные новости - все новости
14 апреля 2005, 13:06

Слиска: Рекламу пива надо не смягчать, а ужесточать

МОСКВА, 14 апреля. Рекламу пива в СМИ "следует ужесточать, а не смягчать". Как передает корреспондент "Росбалта", такое мнение высказала в беседе с журналистами в четверг первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, комментируя новую редакцию закона "О рекламе".

В частности, вице-спикер выступает против отмены запрета на размещение рекламы пива в журналах о спорте, здоровье и экологии. Что же касается возвращения в рекламные ролики о пиве образов людей и животных, то эту поправку Слиска считает "результатом лоббирования интересов пивоваренных компаний".

В первом чтении законопроект "О рекламе" будет рассмотрен на заседании Госдумы 20 апреля.