Posted 15 апреля 2005,, 12:31

Published 15 апреля 2005,, 12:31

Modified 2 апреля, 06:09

Updated 2 апреля, 06:09

Зеренков: С администрацией Ленобласти работать легче, чем с городской

15 апреля 2005, 12:31

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 апреля. "С администрацией Ленинградской области работать гораздо легче, чем с городской. В администрации Ленобласти нет высокомерного отношения, и они проще идут на контакт", - заявил сегодня на пресс-конференции "Освоение земель вокруг КАД: интересы государства, бизнеса и потребителей" в ИА 'Росбалт' президент ЗАО "Эталон-ЛенСпецСМУ" Вячеслав Заренков.

Он отметил, что активному освоению земли вокруг КАД мешает высокая стоимость лотов, предлагаемых на аукционах. Кроме того, по мнению Заренкова, можно было бы отдавать землю инвестору не в аренду, а в собственность, тогда бы появлялаось возможность получения банковских займов и реализации более масштабных проектов. Заренков считает, что проекты квартальной застройки являются более перспективными, чем отдельное нарезание лотов. "Я думаю, что большие участки в 150-300 га необходимо выделять инвестору целевым образом", - отметил он.

Заренков заметил, что ситуация на строительном рынке города сейчас сложная. В связи с принятием нового Жилищного кодекса у строителей возникли проблемы с привлечением денег. "Наши депутаты принимают глупые и дырявые законы. Поэтому их глупость можно обходить", - отметил он. По мнению генерального директора ОАО "ПО "Ленстройматериалы" Дмитрия Игнатьева, спрос на недвижимость существует, но платежеспособный спрос практически исчерпан. "Новые законы написаны так, что они естественным образом удорожают стоимость жилья, но и та цена, которая сейчас существует, находится на пределе возможного спроса", - отметил он.

Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллинна. Управление строительством КАД осуществляет ГУ 'Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга', крупнейшим акционером которого (100%) является Российская Федерация. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект - дорога федерального значения. Однако в настоящее время город на паритетных началах с Министерством транспорта финансирует работы по созданию подходов к КАД: развязки на Софийской улице, на проспекте Косыгина, реконструкцию Октябрьской набережной с выходом к вантовому мосту.