Posted 28 апреля 2005,, 10:25

Published 28 апреля 2005,, 10:25

Modified 2 апреля, 06:05

Updated 2 апреля, 06:05

Объем российского рекламного рынка достиг $990 млн.

28 апреля 2005, 10:25

МОСКВА, 28 апреля. Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26% и достиг $970-990 млн. Такие данные приводятся Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), сообщают 'Ведомости'.

Согласно исследованию АКАР, наибольший рекламный бюджет в $440-450 млн. сохраняет телевидение, прирост в этом сегменте за три месяца 2005 г. составил 30%. Объем рекламы в прессе вырос на 16% - до $290-300 млн. Третье место по объему распространения в $165-175 млн. занимает наружная реклама. По итогам I квартала 2005 г. данный сегмент увеличился на 39%. Реклама в радийном медиасегменте возросла на 14% и составила $50-55 млн. Реклама в прочих средствах распространения в I квартале увеличилась на 42% - до $15 млн., сообщает АКАР.

Напомним, что по итогам 2004 г. объем российского рекламного рынка вырос на 33% - до $3 млрд. 855 млн.