Posted 27 июня 2006,, 13:51

Published 27 июня 2006,, 13:51

Modified 2 апреля, 03:57

Updated 2 апреля, 03:57

Гранкин: «Глянца» в России становится больше, а газет меньше

27 июня 2006, 13:51

МОСКВА, 27 июня. Глянцевых журналов в России становится все больше, а количество газет уменьшается. Об этом на пресс конференции, состоявшейся в «Росбалте», заявил генеральный директор центра дистрибуции прессы, член правления Ассоциации распространителей печатной продукции РФ Дмитрий Гранкин.

«В последнее время в издательском бизнесе прослеживается тенденция увеличения сегмента рынка глянцевых изделий и сокращения доли газет, - сказал Гранкин. – Причем все это происходит на фоне укрупнения издательских домов и их стремления занять все возможные ниши».

Член правления Ассоциации распространителей печатной продукции отметил, что на российский рынок все больше выходят западные издательские дома, что в свою очередь привлекает дополнительные инвестиции в медиа-отрасль, и обратил внимание на необходимость при помощи законодательства объединить усилия издателей и дистрибьютеров, то есть распространителей, что позволит создать более благоприятные условия на медиа-рынке.

Гранкин отметил, что растет тенденция реализации печатной продукции через сети супермаркетов. Тем самым, по его словам, происходит налаживание связей между медиа-бизнесом и совершенно другой отраслью, совершенно с ним не связанной.