Posted 27 июля 2006,, 15:00

Published 27 июля 2006,, 15:00

Modified 2 апреля, 03:48

Updated 2 апреля, 03:48

Москва. Пресс-конференция и церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Имя за деньги!»

27 июля 2006, 15:00

27 июля 2006 года компания «Conti Group» при поддержке информационного агентства «Росбалт» провела пресс-конференцию и церемонию награждения по итогам Всероссийского конкурса «Имя за деньги!»

В мероприятии приняли участие:


Самоил Биндер, генеральный директор компании «Премьер Континенталь», автор идеи и организатор конкурса «Имя за деньги!», в начале пресс-конференции напомнил о том, с чего все начиналось. Четыре месяца назад в Центральном Доме Журналиста было объявлено о решении сменить название развлекательного комплекса «Молодая Гвардия» и о начале конкурса на лучшую идею нового названия, логотипа и слогана. «Призыв к проведению подобной акции не был частью PR-кампании, в ней нет необходимости, развлекательный комплекс пользуется большой популярностью и без рекламных кампаний, - пояснил Самоил Биндер. Речь шла именно о смене названия, которое в известном смысле является нонсенсом, особенно для представителей старшего поколения. «Развлекательный центр и казино не могут называться тем, что для многих людей свято, так что необходимость в другом названии действительно назрела», - отметил Биндер. По его словам, публика очень активно откликнулась на призыв поучаствовать в конкурсе. Было получено более 200 заявок, причем во многих из них предлагалось несколько вариантов названия. Члены жюри ожидали оригинальной идеи, названия, которое бы «выстрелило» и соответствовало имиджу развлекательного центра. «К сожалению, главную премию присудить на этот раз не удалось. Просто-напросто потому, что ее никто не заслужил», - заявил Самоил Биндер. Среди предложенных названий были и совершенно неадекватные, по мнению жюри, варианты, как «Обалдуй», «Жи-Ши», «Непруха», «Попандос», «Гагарин». Самоил Биндер подчеркнул, что несмотря на то, что формально конкурс закончился, все желающие еще могут присылать свои творческие проекты в оргкомитет конкурса, поскольку удачное имя для развлекательного центра так и не было найдено.

Андрей Мысник, заместитель генерального директора развлекательного центра «Молодая Гвардия New Generation», подробно рассказал о работе жюри и о критериях оценки работ, после чего началась торжественная церемония награждения. В номинации «Приз зрительских симпатий» премию в размере 150 000 рублей разделили между собой Юрий Белоусов, представитель компании «Мега Стайлс», автор названия «Good Zone», Владимир Александров - за название «Relax». А третий приз зрительских симпатий получил Сергей Николаев за идею названия «Lepre Coins». В номинации «Full House» , в которой нужно было придумать не только название, но также логотип и слоган, определилось только два победителя. Вторая поощрительная премия в размере 100 000 рублей досталась Дмитрию Твердохлебову, представителю компании «Fly Design», за название «555». Первую поощрительную премию в 200 000 рублей получила Екатерина Маркон из Санкт-Петербурга за идею названия «Fishkin Club». В самой сложной номинации «Royal Flash», в которой надо было придумать не только оригинальное название, но разработать концепцию развития и весь фирменный стиль комплекса, самой серьезной работой стал концепт Андрея Басова из Санкт-Петербурга - «Адмирал Руль». Этот вариант был оценен в 500 000 рублей.

В завершение пресс-конференции Самоил Биндер еще раз подчеркнул, что организаторы все еще надеются получить свежие и креативные идеи названия развлекательного центра со всей России и будут ждать до тех пор, пока самое яркое и оригинальное решение не будет найдено.