Posted 23 октября 2007,, 11:10

Published 23 октября 2007,, 11:10

Modified 2 апреля, 00:24

Updated 2 апреля, 00:24

Блоггеры: Правила поведения перед выборами не вполне ясны

23 октября 2007, 11:10

МОСКВА, 23 октября. Российское интернет-сообщество не имеет пока достаточно ясных правил поведения в период избирательной кампании. Об этом говорил во вторник на брифинге в ИА «Росбалт» на тему «Интернет как средство агитации и пропаганды» руководитель службы блогов компании «Суп» Антон Носик.

«У нас нет юридического определения, которое бы разграничило частное мнение и агитацию», - отметил выступавший. «Мы ожидаем от Центризбиркома внятных истолкований, что можно в Интернете говорить, - заметил также Носик. – Пока ни от одного состава ЦИК внятных объяснений не было. Александр Вешняков, когда возглавлял ЦИК, в один день направил два письма, в одном из которых говорилось, что Интернет не является средство массовой информации, а в другом, - что он приравнивается к СМИ».

Антон Носик также поинтересовался, какие санкции могут быть применены к многочисленным зарубежным держателям и провайдерам русского Интернета. На что член Центризбиркома Игорь Борисов заметил, что такая проблема существует в рамках международного публичного права, и она достаточно сложна. «Разграничение агитации и информации», по словам Борисова, можно найти в федеральных законах «Об обеспечении избирательных прав граждан РФ» и «О выборах депутатов Государственной думы».