Главные новости - все новости
30 октября 2008, 10:32

Обама потратил на «типичную телерекламу» около $4 млн

ВАШИНГТОН, 30 октября. Семь национальных телеканалов США показали получасовый предвыборный видеоролик кандидата в президенты США демократа Барака Обамы, передает ВВС.

Видеоролик Обамы транслировался на каналах CBS, Fox и NBC. Этим трем ведущим телеканалам заплачено примерно по одному миллиону долларов. Кроме того, его показали телеканал на испанском языке Univision, а также каналы BET, MSNBC и TV One.

Полчаса эфира в вечерний прайм-тайм обошлись кандидату от Демократической партии как минимум в $4 млн, передают «Вести».

В ролике несколько американцев рассказывают о своих трудностях, а разные политики и бизнесмены объясняют, почему они поддерживают Обаму. Сам кандидат Демократической партии показан на предвыборной митинге, когда он излагает свою политику и рассказывает о себе. В частности, Обама пообещал, что, придя к власти, обновит американскую экономику и создаст новые рабочие места. Кандидат поделился и своими мыслями по поводу внешней политики США: по мнению Обамы все последние годы она была слишком сильно политизированной, что нанесло Соединенным Штатам грандиозный урон.

В конце было прямое включение с митинга во Флориде, на котором Обама призывает своих сторонников продолжать агитировать за него до самого конца.

Главный соперник Обамы, Джон Маккейн, о котором в ролике не упоминается, уже дал комментарии по поводу видеоролика. Он сказал, что это типичная телереклама, в которой обещается невыполнимое.

Зато Обаму поддержал Билл Клинтон - сам в прошлом сенатор-демократ, ставший президентом Америки. Он специально приехал на выступление Обамы в штате Флорида и призвал всех собравшихся поддержать кандидата на выборах.

Все это - и ролик, и поддержка - существенно повлияли на рейтинг Обамы - он вновь подрос, и теперь демократ лидирует с 7-процентным отрывом - 50% против 43% - у Маккейна.

Читайте Росбалт в Google Новости