Posted 2 сентября 2011,, 14:30
Published 2 сентября 2011,, 14:30
Modified 1 апреля, 05:32
Updated 1 апреля, 05:32
МОСКВА, 2 сентября. Снижение запасов топлива в московском авиаузле вызвано резким сокращением производства авиационного керосина, а также возможным отвлечением производства на выпуск зимнего дизельного топлива. Об этом сообщают в Росавиации.
Отмечается, что 1 сентября в Росавиации состоялось совещание с участием представителей министерства энергетики РФ, министерства транспорта РФ, топливо-заправочных компаний московского авиационного узла, а также основных поставщиков авиатоплива - ООО "ЛУКОЙЛ-Аэро", ЗАО "Газпромнефть-Аэро", ОАО "НК" Роснефть", ОАО "ТНК-ВР".
"Участники совещания пришли к единому мнению, что снижение запасов топлива вызвано резким сокращением производства авиационного керосина в сентябре текущего года, а также возможным отвлечением его объемов на производство зимнего дизельного топлива" - говорится в сообщении.
Отмечается, что 31 августа в Росавиацию поступила информация о снижении запасов горючего от топливо-заправочных компаний аэропортов "Шереметьево" и "Домодедово".
В ведомстве также сообщили, что аналогичная ситуация возможна в сентябре текущего года в аэропорту "Кольцово" (Екатеринбург). "Из 14 тысяч тонн авиационного керосина на текущий месяц там законтрактовано только 6 тысяч тонн. Поставка остального необходимого объема авиационного топлива не получила подтверждения. На нефтяной бирже в Омске авиационный керосин отсутствует", - говорится в сообщении.
Министерству энергетики и поставщикам авиационного топлива даны поручения о принятии необходимых мер по восстановлению запасов авиационного топлива в аэропортах Московской воздушной зоны.