Posted 28 октября 2011,, 12:29

Published 28 октября 2011,, 12:29

Modified 1 февраля, 09:39

Updated 1 февраля, 09:39

Сотни россиян могут пострадать из-за забастовки в Air France

28 октября 2011, 12:29

ПАРИЖ, 28 октября. Несколько сотен российских туристов могут застрять в аэропортах России и Франции из-за забастовки бортпроводников авиакомпании Air France, которая должна начаться 29 октября.

По информации РИА "Новости", профсоюзы SNPNC-FO и Unsa, представляющие большинство бортпроводников Air France, намерены вывести своих подопечных на пятидневную забастовку. Они выступают против сокращения личного состава и связанного с этим ухудшения условий безопасности. Забастовка должна коснуться всех вылетов из парижских аэропортов Орли и Руасси, а также из Марселя. Авиакомпания обещает выполнить до 80% запланированных рейсов, но не исключает неожиданных отмен или задержек рейсов.

"У нас в период забастовки на рейсах Air France должны вылетать во Францию около 300 человек, у других туроператоров также есть туристы на этих рейсах, рассказала руководитель французского департамента крупнейшего по направлению туроператора "Ланта-тур вояж" Елена Зимина. - Авиакомпания заявила о том, что 29 октября из-за забастовки будет отменено по одному рейсу из Москвы и из Парижа. Своих пассажиров, вылетающих в субботу, мы рассадили на другие рейсы. Удастся ли решать проблему дальше - пока не понятно".

Индивидуальным путешественникам авиакомпания предлагает проверять статус рейса перед поездкой в аэропорт. Деньги за билеты будут возвращаться только в случае отмены рейсов или задержки более чем на пять часов.

Air France выполняет рейсы из парижского аэропорта Руасси в Москву и Санкт-Петербург, из аэропорта Марселя - в столицу России.

Напомним, что в июне работа аэропортов Руасси-Шарль де Голль и Орли во французской столице была нарушена в связи с забастовкой механиков наземного обслуживания самолетов. Представители профсоюзов заявили тогда, что забастовка является бессрочной, ее продолжительность будет зависеть от решения властей пойти навстречу требованиям механиков. Они настаивали на увеличении зарплаты минимум на 200-300 евро.