Главные новости - все новости
1 мая 2012, 16:34

За три дня до выборов мэр Лондона оскандалился в эфире

ЛОНДОН, 1 мая. Политический корреспондент BBC Тим Донован в эфире телеканала BBC London получил порцию нецензурных ругательств от мэра Лондона Бориса Джонсона, пишет Lenta.ru.

В воскресенье, 29 апреля, в передаче Тима Донована Sunday Politics вышел сюжет, в котором рассказывалось, как в 2010 году, когда издательский дом Руперта Мердока News International был в очередной раз обвинен в прослушке, Джонсон пытался заключить с Мердоком спонсорский контракт. Джонсон, который в тот момент уже два года был мэром британской столицы, пытался договориться с Мердоком о спонсировании своих проектов про строительству академии и канатной дороги в Лондоне. А на заседании Лондонской ассамблеи, совещательного органа в администрации Лондона, Джонсон назвал все обвинения в адрес News International "ерундой".

Заместитель мэра Кит Молтхаус в эфире Sunday Politics опроверг заявления, что Борис Джонсон повел себя в той ситуации неподобающим образом. Он объяснил, что, как сообщили Джонсону в полиции, обвинения News International в прослушке не были серьезными. При этом, напомнил Молтхаус, Джонсон сам становился жертвой прослушки.

На следующий день после выхода передачи в эфир корреспонденты новостного блока BBC London задали вопрос о возможных связях с News International самому Джонсону. В ответ он, используя нецензурную лексику, заявил, что "чертов Донован сообщил полную чушь", и предложил журналистам BBC London лучше рассказать в новостях о том, как за 4 года он собрал более 100 млн фунтов спонсорских денег на нужды города.

Борис Джонсон оказался в центре медийного скандала всего за три дня до выборов мэра Лондона, на которые он баллотируется от Консервативной партии. Джонсон будет бороться за пост мэра с представителем Лейбористской партии Кеном Ливингстоном и Брайаном Пэддиком от либерал-демократов. Выборы пройдут в четверг, 3 мая.

Британская полиция между тем продолжает расследование дела таблоида News of The World и выпускавшего его издательства News International. Сегодня комитет по СМИ, культуре и спорту опубликовал первый отчет о проделанной за 10 месяцев работе.